пятница, 1 января 2016 г.

Снежные муфты

Всем привет!!! Вот и наступил 2016!!! В прошлом году весь январь отдыхала и ничего не шила, в этом году уже села за машинки, правда, сегодня покажу то, что сшила 30 декабря.
Так как наступили холода и выпал снежок решила, что пора уже сшить тепленькие муфточки, плащевка от Материи.
Два слоя Изософта 200 и подкладочный флис очень хорошо греют ручки. В планах дальнейший апгрейд коляски, надеюсь, хватит на это время и сил.
А еще сшила мужу теплую толстовку из футера трехнитки с начесом, от капюшона и карманов он отказался.
Полочки из темно-синего футера были раскроены в сентябре, а на рукава не хватило, позже выкупила серого футера и решила совместить их. К удивлению моего мужа, дождался он толстовку к новогому году, теплые вязанные носки ждет уже пять лет)))))
Толстовка сшита по выкройке футболки для полных мальчиков с OTTOBRE 1/2014 модель 38, расширяла полочки, увеличивала плечи и пройму рукава.
Теперь есть заказ от нашего папы на красную толстовку с рукавом реглан.
Всем веселых выходных!!!


4 комментария:

  1. Мне кажется, что ты и новый год под елочкой встречала за швейной машинкой :))
    С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с Новым годом!!! Неее, новый год я встречала как положено с детьми и мужем, в обнимку с горячительным коктелем)))

      Удалить
  2. Выдумщица Аня. Снежные муфты удивили. Почему я в прошлом году про них ничего не знала? За папу очень рада, дождался все таки подарочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я то же раньше не знала, пока на Осинке темку специальную не увидела)))

      Удалить