среда, 5 февраля 2014 г.

Ланчматы "Льняное сердце" №1

Привет, привет!
Тружусь в поте лица, все в заготовках, недоукомплектованных наборах, готовлюсь к 8 марта))) На днях села и посчитала, что надо сделать 10 подарков для воспитателей в саду, учителей на подготовительных курсах к школе, педагогов на танцах...И это я еще родственников и друзей не посчитала! Надеюсь, успею для всех презентики сделать)))
А сегодня я с ланчматами "Льняное сердце", вариант №1. Второй вариант пока в голове, сегодня додумалась моделька;))).
И откуда у меня такие запасы льна? Сама удивилась, вот что значит наводить шухер в коробках! Сердца пришиты на машинке аппликационной строчкой. Ланчматы простеганы, основная часть свободно-ходовая стежка, а там где сердца, прошлась обычной лапкой эхо-стежкой.
 
 
 Размер 25х34см. Уплотнитель - изософт 60. Косая бейка хлопковая из нашего магазинчика.
До новых встреч! 
Пошла шить подарки)))


13 комментариев:

  1. Красота!!!!Такие уютные и притягивающие попить чайку или кофейку в кругу семьи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Хорошо будут смотреться на любой кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ага, получились универсальные)))

      Удалить
  3. Стильно и со вкусом. Такие строчки все ровные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Красота какая!!! :)
    Свободно-стёжка - супер-класс! :)
    Мне так ещё учится и учится... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Так и мне ж еще учиться и учиться))) Это самая простая стежка, надо уже на фигурную какую-нибудь переходить)))

      Удалить
  5. Как здорово! Такие домашние и уютные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, красота! У меня первая ассоциация -нежность. Ну ты молодец, всем подарки рукодельные сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Алена, спасибо))) Мне они то же очень нравятся, так что будет почти повтор))

      Удалить