четверг, 28 ноября 2013 г.

Совместный процесс "Лазурный берег"

Ура! Мы это сделали! 
Вся эпопея началась 16 мая, когда я предложила девочкам организовать совместный пошив одеяла для благотворительного аукциона Мастерской детской надежды. Благодаря усилиям 12 человек, которые принимали участие в пошиве, и еще 3, предложившим финансовую помощь, родилось вот такое одеяло.
Одеяло получилось размером 157х196см.В работе использовали турецкий сатин, белорусскую бязь, белорусский лент (окантовка), синтепон 100.
Для совместного пошива был выбран блок "Изба", техника  шитье по бумаге (в нашем случае по кальке). Так как большинство участников не занимается лоскутным шитье, был сфотографирован МК, так же были организованы встречи, на которых я показывала весь процесс. Тут можно посмотреть одну из встреч.
Цветовая гамма очень приятная, свежая. Основная ткань была бирюза, к ней подбирала компаньон, набрела случайно на турецкий сатин с бежево-шаколадно-бирюзовым принтом, бирюза подошла прям тон в тон, на этом и остановились. Теперь могу сказать, что больше сатин на такие крупные работы брать не буду))). Во-первых, он сыпется, а во-вторых, тонковат для лоскутного шитья. На бумаге смотрится неплохо, но после того , как я убрала бумагу стало понятно, что тонковат.
Одеяло состоит из 80 вот из таких квадратиков. Заслуга всех 12 участниц, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, все справились с поставленной задачей!!!
После того, как у меня на руках были все квадраты принялась за варианты раскладки, на обсуждение было вынесено 6 вариантов. Больше голосов получилось у первого варианта. Но и остальные мне то же нравятся))).
После сшивания блоков, надо было отрывать кальку, в этом мне очень помогла моя дочка, она принялась за это дело с таким азартом, что я еле успевала за ней подчищать мелкие кусочки)))
Так как стегать одеяло никто не вызвался, эта задача легла на меня. И тут произошла задержка... Пришлось ждать покупки новой машинки, на старой машинке такое одеяло я бы не простегала. В качестве наполнителя выбрала синтепон 100, в магазине не было синтепона чуть потолще 150, при стежке квадратами более пухленький смотрелся бы немного лучше. Я уже думаю о том, что пора мне прикупить рулончик синтепона домой, как это сделала Маша (Матрешкин блог) ))).
Девочки-участницы, еще раз хочу сказать спасибо, что откликнулись на пошив! Без Вас этого бы лота не было!!! Я рада была поучаствовать с Вами в этом проекте, для меня это огромный опыт!!!
Мы успели к началу Новогоднего аукциона на Мастерской детской надежды, так что приходите на аукцион, покупайте подарки близким и помогите Назару вместе с нами!
P.S. если кому-то интересен МК по этому блоку на бумаге, пишите, выложу в блог)))

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна))) Мне еще не приходилось шит таких больших одеял...

      Удалить
  2. Анюта!!! Без ТЕБЯ этого лота не было бы, потому что ты проделала просто колоссальную работу!!!! Спасибо тебе огромнейшеее просто!!!! Гигансткое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мы все очень хорошо постарались!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к словам Ксюши!!!!Без тебя не было такого замечательно лота !!!!А еще ты замечательный учитель!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Про учителя вдвойне приятно)))

      Удалить
  4. Шикарнейший лот!! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо за организацию и руководство!!! Процесс мне очень понравился - надеюсь тебе ученики тоже))) А если без шуток, то ты , конечно, просто умница! Потому что почти 90 процентов работы сделала сам! Надеюсь мне удастся его хоть потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, удастся ли))) Надеюсь он будет востребован.

      Удалить
  6. Вы большие молодцы!!! Замечательный квилт! Удачи ему;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы молодцы! Шикарное одеяло!
    P.S.Приглашаю всех к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа!!!! Очень сложная, трудоемкая. Результат - восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ждала и пропустила. Красота! Работа конечно грандиозная! Ты стегала в шов? А сколько вариантов сборки получается и все такие разные.Я бы даже не знала на каком остановиться, все красивые. А у нас наоборот проблема купить тонкий синтепон, буквально на днях расслаивала 200 на два по 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Сначала пробовала свободно-ходовую стежку, но не получилось, так как хотела, поэтому все распорола и простегала в шов))) Синтепон 100 покупаю в ЦУМе, раньше был только 200 и 150, а теперь можно 100 прикупить, зато пропал 150))) А вот в ГУМе нарвалась на синтепон спресованный, белорусский, он коленый, хорошо подойдет для сумок.

      Удалить
    2. Да, в Минске проще с выбором, у нас в Гуме просто "синтепон"...да и магазинов с тканями немного.Хорошо, хоть интернет-магазины существуют)).

      Удалить
    3. Я бы сказала, что и у нас выбор небольшой - только крупные универмаги, но по сравнению с Вами, согласна, мы тут шикуем)))

      Удалить