понедельник, 19 декабря 2011 г.

Дорожная сумочка для рукоделия и кукольное одеялко

Как-то в очередной набег на отдел с тканями в ЦУМе увидела веселую тканюшку, она напомнила мне лето и арбузы. Сразу поняла, что это будет арбузная сумочка-бубен, потом пришла мысль сделать ее для рукодельниц.
 

 
Сумочка в диаметре примерно 32 см.
На ДублИрине девочки шили кукольные одеяла для выставки, там столько красоты. Вот и я не удержалась, очень мне понравился блок "Медвежья лапа", блоки сделала за два дня, потом процесс стал, так как не было ткани, что бы оттенить блоки. Буквально перед ярмаркой купила темно-синюю ткань и дошила таки одеялко, получилось оно размером 48*48 см.
 
 

6 комментариев:

  1. Сумочка арбузная - задорная!!! Одеялко - столько деталек мелких - ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сумочка понравилась, такая летне-забавная!
    А на одеялке блоки интересные получились! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка - супер!!!
    Одеялко - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. mamarishka, спасибо. Помучиться с сумочкой пришлось, но результат мне понравился.

    ОтветитьУдалить